Отчет по игре Blood Rage c промо монстрами с Kickstarter

Blood Rage промо жетоны

Сыграли вчера в Blood Rage с Kickstarter’ными промо чудовищами и решил написать отчет партии, а заодно и монстров обсудить. Играли мы втроем. Я играл за клан медведей, а другие игроки за воронов и змей.
Описание чудовищ по эпохам:
1 эпоха:
— Фенрир — переносит рагнарек в свою провинцию
— Великан – считается вождем.
2 эпоха:
— Оборотень – в битве с этим монстром считается сила только монстров
3 эпоха:
— Мистик тролль – ваши фигурки вторгаются в провинцию с этим монстром бесплатно.

Стратегия на игру

Рагнарек

До начала игры: Ётунхейм (Утгард) и Манхейм (Мюркулор)
1 эпоха – Ётунхейм (Муспелхейм)
2 эпоха – Ётунхейм (Хоргр)
3 эпоха – Альфхейм (Андланг)

Первая эпоха в Blood Rage

Blood Rage промо великанПервой картой я забрал «все улучшения стоят на 1 ярость меньше». Она универсальная и подойдет для любой тактики. Далее я ждал карты, которая ворует ярость при проигрыше и заранее под нее взял «Волю богов» на 4 фигурки в вальгалле. За возвращение фигурок из Вальгаллы за 1 славу решил не брать, хотел во второй эпохе взять разу улучшенный вариант (по 2 славы за фигурку). Когда до меня дошла третья порция карт, то я увидел, что карты, которая ворует ярость, нет. Пришлось немного поменять стратегию. В итоге взял +5 в битве, +3 в битве, пара воинов имеет силу 3 и волю богов (квест) на Ётунхейм.

Клан воронов взял пару квестов, промо великана, который считается вождем, апгрейд клана на бесплатное вторжение воина, +2 в битве (если разграбил, то + характеристику) и гнома, который имеет силу 2 и вторгается бесплатно.

За змей играл новичок и он набрал карт, но разыграл всего 1-2 карты за эпоху, поэтому я только примерно могу сказать, что там были за карты. 1 квест на игдрассиль, улучшение корабля (драконы Локи), возвращение из Вальгаллы за 1 славу, и пара боевых карт. Среди боевых была +Х (которая копирует саму сильную карту).

Получается у нас не вышли карты: Фенрир, воровство ярости при проигрыше, выставить война при проигрыше и квест какой то.

Ход первой эпохи

Сразу расскажу про клан змей. Там всё просто, все викинги отправились в центр на квест. Центр не грабили в 1 эпохе.
Я выставил корабль в Ётунхейм, там в провинции лежал шлем, который мне хотелось забрать чтобы увеличить численность армии ко 2 эпохе. Потом рядом выставляю вождя.
Клан воронов ставит промо великана и воина. Получается у меня сила 5, а у него 4 и поскольку у меня на руках «+5 в битве» и мне +Х уже не страшен, то я инициирую битву. Заодно увидел его боевую карту +2. Далее мы разошлись пограбить территории, где никого нет, а потом я еще удачно реализовал свою боевую карту +3. Больше в битвы я старался не ввязываться и подготовиться ко 2 эпохе. Частично занял Хоргр (там будет рагнарек во 2 эпохе). Также мои соперники быстро потратили ярость, а у меня оставалось еще 4 ярости, на которые я как раз выставил воинов. Змеи разыграли 1 квест, а вороны 2. Новичку мешать не очень хотелось, хотя в следующей эпохе я буду первым игроком и присутствие в Игдрассиле, на начало эпохи, может быть полезным, но у воронов осталось много фигурок на поле. В общем 1 квест клану воронов обломал.

Вторая эпоха

Я заполучил улучшение клана «получите удвоенную славу за смерть в Рагнареке» и «за возвращение из Вальгаллы по 2 славы за фигурку», а также «за смерть корабля 8 славы» и вся эта комба заехала в Хоргр. В итоге 99 очков в конце 2 эпохи.

У воронов дела шли тоже хорошо, он решил реализовать своего вождя и взял улучшение клана, которое позволяет увеличить характеристику клана если грабит вождь. В конце второй эпохи у воронов были почти все характеристики клана прокачены по максимуму (6-5-5). Осталось только по единичке на топоры и шлема.

Змеи пытались драться, умирали, воровали славу. Одну битву выиграли. В общем, везде по чуть-чуть.

Третья эпоха

Тут у меня все было совсем плохо. У меня все фигурки же погибли после 2 эпохи, а у воронов на столе стояло 8 фигурок, причем довольно сильных. При этом он забрал карту, которая в начале битвы уничтожает всех фигурок кроме одной. Также, забрал улучшение воинов (каждая пара воинов имеет силу 6). Драться и пытаться выиграть было не вариант. Я забрал улучшение клана чтобы получить удвоенную славу за выполнение квестов. Выполнить квесты в этой эпохе было просто нереально. Тут главное, что эта карте не досталась ему. У меня с первой эпохи остался квест «Славная смерть» и я решил выполнить хотя бы его. Очень боялся, что он возьмет улучшение клана, где за каждую фигурку на игровом поле в конце игры, дают по 3 славы. Но как оказалось, эта карта не вышла вообще. В итоге получилось так, что клан воронов прокачал себе все характеристики клана по максимуму, а дальше та делать нечего. Других карт на победные очки ему не досталось, грабить провинции не было смысла, квесты я тоже все забрал. Оставалось только гулять по карте и получать славу за битвы, но и то, змеи подворовывали 2 славы.

Итоги партии

Мне удалось создать иллюзию, что карта, которая лежала у меня с первой эпохи, это Фенрир. А поскольку я получаю удвоенную славу за смерть во время Рагнарека, то соперники хотели занять побыстрее Андланг. Потом заметили у меня эту карту, сделали вывод что это Фенрир и уже не так стремились в Андланг. И на этом удалось занять там 1 место + корабль. Также я выставил фигурку в Игдрассиль, а перед этим разыграл 2 квеста, типа намекая что у меня квесты на Игдрассиль, но мне нужно было просто время потянуть. Для меня это был пустой раунд, я только убил 4 фигурки в битве, чтобы выполнить квест на славную смерть. Я еще лохонулся и взял нового монстра (тролля), который оказался вообще не нужен.
В целом, тот движок, что был заложен во вторую эпоху, принес свои плоды и в третьей, а благодаря тому, что я забрал важные карты для других, им досталось меньше славы.
В итоге 24 славы за рагнарек + 14 за возвращение из Вальгаллы + 20 за характеристики клана + ~10 оков за квест с первой эпохи.

Итоговый счет:
Медведи – 167
Вороны – 140
Змеи – 36

Первое впечатление о промо монстрах с Кикстартера

Blood Rage фигурки kickstarterФенрир
Что касается фенрира, то он не вышел в нашей партии, но карта очень интересная, под нее нужно брать улучшение клана, которое дает удвоенную славу при смерти в Рагнареке и за возвращение из Вальгаллы. Его можно даже попридержать и сразу не палить и в целом, должно получиться классно. Жаль у нас он не вышел в игру.

Горный великан (вождь)
Довольно дорогая карта для первой эпохи, под нее нужно брать карту, которая снижает стоимость улучшений. Хотя эта карта чем то похожа на морское чудище, но стратегия с вождем имеет предел победных очков. Когда вы прокачаете все характеристики клана. Его довольно легко потерять, но в следующих эпохах он бесплатный. Да и не факт что карту на улучшение вождя вам отдадут с таким раскладом.

Оборотень
У нас никто не решился взять его, боялись что его законтрят сразу. Карта интересная и в определенных ситуациях хорошо зайдет.

Мистик Троль
Для третей эпохи, выглядит совсем печально. Сила всего 2, да и свойство не факт что сыграет, потому как к 3 эпохе обычно остается мало провинций, да и она заканчивается быстро. С некоторыми картами можно хорошо закомбить, но скорей всего вам просто не дадут это сделать или вы просто не успеете.

Кровь и Ярость игра Blood Rage настольная игра

Share this...
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *