Настольная игра Терра Мистика. Строим 3 города.

Терра мистика кочевники

Для того чтобы построить 3 города, хорошо подойдет раса кочевники. Это можно сделать и любой другой расой, но для новичков, я считаю, что кочевники оптимальны. Сложнее всего построить 3 города за магов огня. У кочевников преимущество в том, что они начинают с 3 стартовыми домами и у них есть способность песчаная буря, которая превращает любую соседнюю землю сразу в пустыню. Соответственно нам нужно просто превратить 3 отдельно стоящих домика в 3 города. Маги огня начинают всего с одним домиком и велик шанс что они просто не успеют захватить нужные им земли.

До начала партии, вы должны примерно представлять где у вас будет находится святилище, а где будет крепость. Вам нужно подумать о том, будете ли вы брать жетон благословения, который позволяет построить город имея всего 6 очков силы зданий. Играя за кочевников, вы столкнетесь с нехваткой золота, поэтому старайтесь брать его за ману (4 маны = 7 монет). Если вам будет тяжело с деньгами и их не будет в бонусных жетонах, то попробуйте взять жетон благословения, который дает 3 монеты каждый ход.

Терра мистика кочевники

 

Если условно разделить игру на 3 этапа по 2 раунда в каждом, то постройте себе какой-то план.
Начало игры: Обозначить свои территории, захватить спорные земли, которые могут отнять другие игроки.
Середина игры: Построить первый город и подумать как все города соединить в один маршрут через навигацию (обычно). Ведь мы можем побороться за 10 победных очков за самый длинный маршрут.
Конец игры: Построить еще 2 города.

У меня, строительство городов по раундам, получается примерно так:
1 город — 3 раунд
2 город — 5 раунд
3 город — 6 раунд
Но бывают ситуации, когда по условиям раунда нужно построить город. Например, в вашей партии нужно в четвертом раунде построить город и за это вы получите 5ПО. Тогда стоит задумать как под это подстроиться.

 

Примерный ход партии за кочевников

1 раунд: Строим крепость, песчаная буря и ставим домик. Итого: крепость + домик, домик, домик. Особо удачливые могут взять лопату и поставить еще один домик, но не забывайте про золото на второй раунд.
2 раунд: Строим храм и домик. Берем жетон благословения на 6 силы для города (по мере опыта вы будете этот жетон брать не сразу, а за святилище). Итого: крепость + домик, храм + домик,  домик.
3 раунд: Строим 2 домика и торговый пост. Торговый пост строим там где храм. И тут вы должны получить на территории с крепостью город. Итого: крепость + 3 домика, храм + торговый пост, домик.
4 раунд: Святилище + домик. Итого: крепость + 3 домика, Святилище + торговый пост + домик, домик.
5 раунд: 2 домика и торговый пост. Итого: крепость + 3 домика, Святилище + торговый пост + домик, 3 домика + торговый пост.
6 раунд: Домик и торговый пост. Пытаемся соединить это все в один большой маршрут. Итого: крепость + 3 домика, Святилище + торговый пост + домик, 2 домика + 2 торговых поста.

Все это очень примерно, ситуации могут возникнуть разные, но вот двух лопат, как вы видите вам не хватает. Мы в 3 и 5 раунде строили по 2 домика, значит не забудьте получить лопату за ману, культы (по условиям раунда) или бонусные жетоны.

Запомните, количество городов не гарантирует вам победу. Лучше построить 2 города и выиграть чем 3 города и… ну просто круто что 3 города.

Я попытался в этих видео сыграть примерные партии. Только я для себя сложность немного поднял, за кочевников 4 города. Также меня просили показать за ведьм 3 города. Ну и чтобы наверняка, то за магов 3 города, но даже против ботов получилось с 3 попытки только. Очень обидно когда до города не хватает 1-2 золота или 1 рабочего, но сейчас не об этом…

 

 

Share this...
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *